продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты

Авто-Классика
Толковый словарь
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Вакансии
Вопросы и ответы
Статьи











НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

Грозный, грузовой ЗИЛ-157

Автомобили / ЗИЛ

Грузовой трёхосный автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-157 широко использовался в Советской Армии. Он выпускался заводом имени И.А. Лихачёва с 1958 до начала восьмидесятых годов.

ЗИЛ-157В конструкции трансмиссии применено двухдисковое сухое сцепление, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. Передняя подвеска - на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, задняя - балансирная. Рабочий тормоз - колодочный на все колёса, с пневматическим приводом. Кабина устанавливалась цельнометаллическая, кузов деревянный, универсального типа. Часть машин оборудовалась лебёдками. В отличие от предшественника (ЗИС-151) на машину устанавливались односкатные задние колёса увеличенной ширины, что привело к уменьшению сопротивления качению на слабых грунтах. Автомобиль оборудован централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах. Диаразон изменения давления от 3,5 кгс/см2 до 0,5 кгс/см2. При этом скорость движения должна была уменьшаться до 10 км/час. На автомобилях ЗИЛ-157 ранних выпусков трубки системы распологались снаружи колёс. В дальнейшем был применён внутренний подвод воздуха - через ступицу колеса. 

Автомобиль ЗИЛ-157К (выпускавшийся с 1961 по 1978 гг) имел двигатель большей мощности (109 л.с. при 2800 об/мин) и однодисковое сцепление. Изменения претерпели также коробка передач, стояночный тормоз. ЗИЛ-157

Автомобиль ЗИЛ-157КД (серийное производство начато в 1978 году) обладает повышенной грузоподьёмностью. Значительные изменения внесены в конструкцию двигателя. Степень сжатия повышена с 6,2 до 6,5. По поршням, поршневым кольцам и пальцам он унифицирован с двигателем ЗИЛ-130. Переработана система смазки: масло очищается в одном центробежном фильтре. Повышена производительность водяного насоса. Введены малогабаритный генератор переменного тока, стартер повышенной мощности, контактно-транзисторная система зажигания.

Грузоподьемность: 2,5 (3 т ЗИЛ-157КД) т на грунте, 4,5 (5 т КД-157КД) т на шоссе; Масса: 5,54 т (без лебёдки); Максимальная скорость: 65 км/час; Запас хода: 510 км; Габариты: 6,684 (без лебёдки) м*2,315 м*2,36 мм; Клиренс: 0,31 м; Двигатель: карбюраторный, жидкостного охлаждения, 6-цилиндровый; Рабочий обьем: 5555 см3; Мощность: 104 (ЗИЛ-157), 109 (ЗИЛ-157К), 110 (ЗИЛ-157КД) л.с. при 2800 об/мин.

Автомобили / ЗИЛ


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100