продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты

Авто-Классика
 
КрАЗ 6510
ЗИЛ 130
ГАЗ-3307
ГАЗ-66
ПАЗ-672
УАЗ-469
УАЗ-452
КрАЗ-255
КрАЗ-257
КрАЗ-250
КрАЗ-260
КрАЗ-256
КрАЗ-258
ЗИЛ-157
ЗИЛ-133
Толковый словарь
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Вакансии
Вопросы и ответы
Статьи











НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

КрАЗ-255

Автомобили / КРАЗ / СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

 КрАЗ-214

Серийный грузовой автомобиль КрАЗ-255Б (1967-??г.г.) колесной формулы 6х6.
    С 1959 по 1963 года автозавод выпускал КрАЗ-214 (на фото слева) вместо автомобиля ЯАЗ-214, выпускавшегося с 1956 по 1959г.г. Ярославским автозаводом (ныне - ЯМЗ). В период 1963-1967г.г. выпускалась модернизированная модель КраЗ-214Б.
    Как и его предшественники, КрАЗ-255Б оснащался кузовом, представлявшим собой металлическую платформу с открывающимся задним бортом. Кабина - трехместная, деревянная, с металлической обшивкой. Автомобили оборудовались лебедкой.
    Внешние отличия модели 255Б от предшественников заключаются в установке фар в специальные короба, также отсутствуют устанавливашиеся ранее у водительской КрАЗ-255двери наружные рожки звуковых сигналов. Автомобили последних лет выпуска имели третий вариант оформления передка: коробки с фарами на крыльях нет, фары на бампере, подфарники врезаны в бампер. Кроме того, эти автомобили в массе своей имели уже бездисковые колеса в отличие от предыдущих, где передняя ось была унифицирована с МАЗ-500 и, соответственно, диски и ступицы были аналогичны применявшимся на МАЗ-500. Эти изменения коснулись всех моделей: 255, 256, 257, 258. 
На базе модели 255Б разработана также модификация 255В - седельный тягач.  
     
 Интересно отметить, что помимо общеизвестных кузовов, устанавливавшихся на шасси 255Б и которые можно найти в соответствующей справочной литературе, рядом автопредприятий для своих нужд устанавливались самосвальные кузова, как от модели КрАЗ-255256Б, так и собственного производства (на фото слева и в центре внизу).
    Также полноприводные КрАЗы активно применялись городскими автобусными и троллейбусными парками для эвакуации вышедшего из строя городского транспорта (на фотографии сбоку).
    Справа внизу представлена фотография автомобиля понтонно-мостового парка ПМП на шасси КрАЗ-255Б.

Автомобили / КРАЗ / СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100