продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты

Авто-Классика
 
КрАЗ 6510
ЗИЛ 130
ГАЗ-3307
ГАЗ-66
ПАЗ-672
УАЗ-469
УАЗ-452
КрАЗ-255
КрАЗ-257
КрАЗ-250
КрАЗ-260
КрАЗ-256
КрАЗ-258
ЗИЛ-157
ЗИЛ-133
Толковый словарь
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Вакансии
Вопросы и ответы
Статьи











НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

УАЗ-452

УАЗ-452

Автомобили / УАЗ / СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Автомобили / УАЗ / Микроавтобусы УАЗ

  Появившись в 1966 году, УАЗ-452 с (1985 года – 3741) по сей день остается практически единственным малотоннажным автомобилем повышенной проходимости в бывшем Советском Союзе. Через два года были освоены полноприводные десятиместные микроавтобусы вагонной компоновки УАЗ-452В и санитарный автомобиль УАЗ-452А. Четырехдверные (с задней дверью распашного типа) фургоны и микроавтобусы могут встречаться в различных исполнениях. Различные заводы и авторемонтные предприятия на базе полноприводных фургонов и микроавтобусов УАЗ выпускали специализированные автомобили, санитарные, и даже шестиколесные вездеходы и т.д. 

УАЗ 452

Посудите сами: УАЗ-452 способен преодолевать снежный покров толщиной 50 см, двигаться по танковой колее и при этом везти до 800 кг груза. Новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус), сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах:

 -  верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт;  усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач; тновой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами; новой раме, подвеске и других узлах.

Кроме того, была сделана боковая дверь кузова. Грузоподъемность этих автомобилей повысилась до 800 кг, а максимальная скорость до 95 км/ч.
Одновременно «батоны», как их прозвали в народе, получили 80-сильный двигатель модели УМЗ-414 и новые индексы. Так, фургон УАЗ-452 и санитарный вариант -452А были переименованы соответственно в УАЗ-3741 и УАЗ-3962. 

УАЗ 3741

 С 1988 года начали монтировать вакуумный усилитель тормозов. С 1989 года автомобили начали оснащать более мощным двигателем модели ЗМЗ-417 (92 л.с.) и коробкой передач с синхронизаторами на всех ступенях. Микроавтобус УАЗ-452В также изменил индекс на -2206, что, впрочем, комфорта ездокам не добавило. Завод постоянно совершенствует свои автомобили, уделяя особое внимание повышению их надежности и долговечности, улучшению их активной и пассивной безопасности, снижению расхода топлива и повышению комфортности для водителя и пассажиров. И хотя внешне автомобили изменились незначительно, конструкция многих узлов и систем, а также технические характеристики автомобилей улучшены значительно.

Автомобили / УАЗ / СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Автомобили / УАЗ / Микроавтобусы УАЗ

 


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100