продажа грузовиков, автобусов, спецтехники начало
Техинком - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, прицепы
КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ, ГАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, IVECO. Грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы.
продажа грузовиков, спецтехники, автобусов, прицепов
Получить скидку
о компании каталог прайс как купить запасные части сервис информация контакты

Авто-Классика
 
КрАЗ 6510
ЗИЛ 130
ГАЗ-3307
ГАЗ-66
ПАЗ-672
УАЗ-469
УАЗ-452
КрАЗ-255
КрАЗ-257
КрАЗ-250
КрАЗ-260
КрАЗ-256
КрАЗ-258
ЗИЛ-157
ЗИЛ-133
Толковый словарь
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Вакансии
Вопросы и ответы
Статьи











НАШИ ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем:

Автомобили LADA от официального дилера "ТЕХИНКОМ-Авто"
Автомобили LADA

УАЗ-469

УАЗ 469

Автомобили / УАЗ / СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
УАЗ Hunter (Хантер)

Первый серийный

«УАЗ-469 – это целая эпоха в жизни завода и всей страны».  Выпуск УАЗ-469 в Ульяновске удалось начать только в конце 1972 -го. Интересно, что впервые в советском автопроме переход от ГАЗ-69 на новую модель был щсуществлен за один день. УАЗ-469 имел открытый упрощенный кузов, а на случай непогоды были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, которые монтировались на четыре боковые двери. Кузов автомобиля был установлен на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме.

УАЗ 469

   Серийный УАЗ-469 получил тот же рядный 4-цилиндровый 2,5- литровый двигатель УМЗ-452МИ, развивающий 75 л.с., которым комплектовались грузовики и фургоны УАЗ –452. его можно было бы назвать модификацией ГАЗ-21, но изготавливал его УМЗ. В качестве топлива использовался бензин А-72 или А-76. по узлам шасси и трансмиссии модели 452 и 469 были унифицированы: четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах, сухое однодисковое сцепление, двухступенчатая раздаточная коробка  и отключаемый передний мост. Рулевой механизм и гидравлический привод барабанных тормозов не оснащались усилителями. Подвеска колес оставалась зависимой рессорной с рычажными гидравлическими амортизаторами. Рама машины – лонжеронная  с поперечинами. Но были и нестандартные для отечественного автомобилестроения решения. Прежде всего, это колесные редукторы с шестернями внутреннего зацепления на армейской модификации УАЗ-469.  Они позволяли не только увеличить дорожный просвет с 220 (у «гражданского» УАЗ-469Б) до 300 мм, но и увеличить тяговые возможности машины. Кроме того, на УАЗ-469 были установлены предпусковой подогреватель и экранированное электрооборудование.

Дальнейшая модернизация

  В 1985 году автомобиль подвергся модернизации - на нем был установлен более мощный (92 л.с.) верхнеклапанный двигатель УМЗ-4178.10, гидропривод выключения сцепления, телескопические амортизаторы, новая коробка передач, оснащенная синхронизаторами на всех передачах переднего хода, применен ряд других новшеств. Изменились обозначения автомобилей: джип с колесными редукторами, экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя получил индекс УАЗ-3151, модификация без редукторов, с обычным, неэкранированным электрооборудованием и без предпускового подогревателя - УАЗ-31512. Появилось также несколько новых модификаций, в частности, УАЗ-31514 - джип, оборудованный жестким верхом (на базе УАЗ-31512), УАЗ-31512-10 и УАЗ-31514-10 - машины с пружинной подвеской передних колес. Выпускается также в небольших количествах длиннобазная девятиместная модификация УАЗ-3153 с двигателем УМЗ-4218.10 мощностью 103 л.с. Эта машина имеет ограниченное применение в войсках. существует и частично бронированный вариант УАЗ-3151.

УАЗ бронированный


  В настоящее время УАЗ-3151 - единственный тип автомобиля класса джип в Вооруженных Силах РФ. Войсковые модификации машины включают автомобиль общего назначения, командно-штабную машину, автомобиль радиационной и химической разведки и другие. Для выполнения различных специальных задач машина может быть оснащена дополнительным оборудованием, например, дорожным индукционным миноискателем (в инженерных войсках) или комплектом железнодорожных ходов, обеспечивающих передвижение автомобиля по железнодорожному полотну с шириной колеи 1520 мм или 1435 мм.

 За тридцать лет работы конвейерной линии Ульяновский автомобильный завод выпустил 1 393 678 «469-х».

Из «козлика» в «охотники» за 30 лет

     За более чем 30-летнюю историю 469-й стал таким же узнаваемым символом России, как матрешка и автомат Калашникова. Решение о прекращении производства УАЗ-469, очевидно, было трудным для ульяновцев, но необходимым. Несмотря на массу плюсов и стабильный спрос, «Козлик» уже давно устарел морально и нуждался в замене. Необходимые средства для коренной реорганизации производства и модельного ряда были получены после того как ОАО «УАЗ» вошло в состав хлдинга «СеверСтальАвто». Первенцем двухлетней программы обновления стал Hunter (c. англ. «охотник»), пришедший на смену УАЗ-469.

УАЗ Hunter

    Внешне автомобиль напоминает своего предшественника, но создан на принципиально иной платформе. Он оснащается одним из двух двигателей : новым 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409 (2,7 л. 140 л. с., Евро 2), оснащенными системами впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов, а также польским турбодизелем Andoria (2,4 л, 86 л.с.). На все автомобили установлено сцепление LUK, 5-ступенчатая КПП, косозубая раздаточная коробка, новые мосты типа «Спайсер», передние дисковые тормоза, пружинная передняя подвеска, гидроусилитель руля. Дорожный просвет был уменьшен до 210 мм. Кузов подвергся серьезной модернизации: вместо поворотных форточек теперь устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, а доступ к богажнику обеспечивает цельная задняя дверь.        Существует версия  «охотника» и с мягким верхом. На новых машинах устанавливаются более эстетичные и безопасные пластиковые бамперы. В салоне появились новые комфортабельные сиденья, ворсовый ковер на полу, тканевая обшивка дверей и пластиковая панель приборов. 

Автомобили / УАЗ / СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
УАЗ Hunter (Хантер)

УАЗ 31512


версия для печати
  
на главную карта сайта
вверх   

© 1992-2017 "МРО "ТЕХИНКОМ" Тел.+7 (495) 974-37-47 mail: mro@techincom.ru     Создание сайта - www.6floor.ru
  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100